Простейший способ объяснить
блондинке что такое маркетинг:
1. На вечеринке ты видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и говоришь:
'Со мной классно в постели'. Это прямой маркетинг.
2. Ты пришла на
вечеринку с друзьями и видишь симпатичного парня. Один из твоих друзей подходит
к нему и говорит: 'С ней классно в постели'. Это реклама.
3. На вечеринке ты
видишь симпатичного парня. Ты подходишь к нему и просишь номер телефона. На
следующий день ты звонишь ему и говоришь: 'Со мной классно в постели'. Это
телефонный маркетинг.
4. На вечеринке ты
видишь симпатичного парня. Ты поднимаешься и поправляешь платье, подходишь к
нему и наливаешь ему напиток. Ты говоришь: 'Позвольте' и подходишь к нему
ближе, чтобы поправить ему галстук, и одновременно касаешься грудью его руки, а
затем говоришь: 'Кстати, со мной классно в постели'. Это пиар.
5. На вечеринке ты
видишь симпатичного парня. Он подходит к тебе и говорит: 'Я слышал, с тобой
классно в постели'. Это узнаваемый брэнд.
6. На вечеринке ты
видишь симпатичного парня. Ты уговариваешь его пойти с твоей подругой. Это
торговое представительство.
7. Твоя подруга не
удовлетворяет его, поэтому он звонит тебе. Это техническая поддержка.
8. Ты на пути на вечеринку
и вдруг тебе в голову приходит мысль, что в тех домах, мимо которых лежит твой
путь, может быть много симпатичных мужчин. Ты залезаешь на крышу одного из
домов, расположенных ближе к центру и кричишь во все горло: 'Со мной классно в
постели!' - это спам.
9. На вечеринке ты
видишь несколько симпатичных парней. Ты всем им пишешь записки о том, как с
тобой будет классно в постели. Это директ-мейл.
10.Ты приходишь на
вечеринку, видишь обалденного парня, подходишь к нему и говоришь 'пойдем
наверх, я очень хороша в постели'. А он говорит 'я не могу, потому что люблю
мальчиков' - это неверный выбор целевой группы.
11. На вечеринке ты
видишь симпатичного парня. Путем хитрых махинаций ты устраиваешь грязную склоку
между присутствующими девушками, а сама остаешься в стороне. Когда все
передерутся, ты говоришь 'пойдем отсюда! кстати, со мной классно в постели!' -
это черный пиар.
12. Ты приходишь на
вечеринку и говоришь 'Со мной круто в постели, но за мое тело хочу шоколад и
шампанское'. Это бартер.
13. Ты приходишь на
вечеринку, а там куча красивых девиц. Ты приспускаешь бретельку и говоришь: 'Со
мной круто в постели и шоколада с шампанским не надо' - это демпинг.
14. На вечеринке ты
не пользуешься успехом. Ты бежишь в центр пластической хирургии и делаешь себя
похожей на Мерелин Монро. Это плагиат.
15. На вечеринке ты
сразу громко заявляешь - 'Кто интересуется какова я в постели - за мной!' и
уводишь их на другую вечеринку. Это позиционирование...
16. На вечеринку ты
вообще не пошла, но говорят там только о том, как ты хороша в постели. Это
раскрученная торговая марка.
17. Вечеринка
проходит у тебя дома и приглашены только парни с которыми ты переспала. Это
конференция разработчиков.
18. Ты пришла на
вечеринку с подругами, и вы вместе видите симпатичного парня. Каждая из вас
рассказывает как круто с ней в постели и что она за это хочет получить. Это
тендер.
|