Теоретические основы маркетинга: 1. контрольные вопросы: /material_stud/TOM/Kontrolnye_voprosy_TOM.pdf
2. литература: /material_stud/TOM/Liter_TOM.rar Фундаментальный маркетинг: 1. методические указания к куросовой работе: /material_stud/Fund_mrk/Mvk_Fundamental_marketing.pdf
2. билеты: /material_stud/Fund_mrk/TICKETS_FM.pdf
Промышленный маркетинг: 1. методические указания к куросовой работе: /material_stud/Ind_marketing/Ind_marketing_New.pdf
2. билеты: /material_stud/Ind_marketing/TICKETS_IM.pdf
Маркетинговые исследования: 1. билеты: /material_stud/Mkr_research/TICKETS_MR.pdf
Поведение потребителей: 1. билеты: /material_stud/Cons_beh/TICKETS_CB.pdf
Исследование потребительских мотиваций:
|